14:03 Начало реконструкции Калужского шоссе | |
Как будет развиваться транспортная инфраструктура
Новой Москвы Юго-западные земли Подмосковья для
присоединения к столице были выбраны не случайно. Помимо иных преимуществ,
Новая Москва отличается сравнительно неплохой транспортной инфраструктурой (в
частности, Новомосковский административный округ). Несмотря на это дорожная
сеть присоединенных земель – одна из самых затратных статей бюджета города. На развитие транспортной инфраструктуры
Новой Москвы, ее сообщение с исторической территорией столицы выделяются
колоссальные средства. Прорабатываются и внедряются новые направления
общественного транспорта, строится метро, проектируются дороги и связки. Со дня
присоединения Новой Москвы власти озвучили приоритетные задачи для данной
территории: развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня
соцобслуживания населения до столичных стандартов, создание инженерной и
транспортной инфраструктуры в садоводческих товариществах и селах, участие
Новой Москвы в инвестиционных городских программах и самое главное –
строительство дорог и реконструкция существующих трасс. А пока отсутствие
качественной транспортной инфраструктуры – главный сдерживающий фактор развития
Троицкого и Новомосковского административных округов. На ближайшие три года запланирована
реконструкция наиболее востребованных объектов улично-дорожной сети ТиНАО. Это
11 автодорог, шоссе, сельских связок и улиц Новой Москвы: 1. Расширение центральной
автодороги в поселке Коммунарка в направлении района Южное Бутово. Длина
дороги - 5,2 км. 2. Реконструкция
автодороги, связывающей Киевского шоссе и Калужского шоссе. Речь идет о дороге
между деревнями Саларьево и Мамыри. 3. Реконструкция дороги
от Минского через Киевское и до Калужского шоссе, проходящей через деревни
Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье и завершающейся в Троицке. 4. Реконструкция дороги
от Боровского до Киевского шоссе между деревней Рассказовка и городом
Московский. 5. Реконструкция
Внуковского шоссе – дороги между Минским и Боровским шоссе. 6. Строительство новой
автодороги из Бутово до дороги между Коммунаркой и аэропортом Остафьево. 7. Реконструкция дороги
между деревнями Рассказовка и Десна, начинающейся от М3 «Украина» на Киевском
шоссе до Калужского шоссе. 8. Реконструкция ул.
Героя Соломатина в поселение Мосрентген. 9. Реконструкция ул.
Музыкальная в поселении Мосрентген. 10. Реконструкция дороги
между населенными пунктами: М3 «Украина», деревни Середнево и Марьино. 11. Реконструкция
Остафьевское шоссе. Начало работ по проектированию,
строительству и реконструкции шести главных трасс Новой Москвы, составляющих
транспортный каркас ТиНАО начались в 2013 году. В первую очередь обновятся:
Калужское шоссе, автодороги Саларьево - Мамыри, Солнцево-Бутово, центральная
дорога в Коммунарке и Внуковское шоссе. Важную роль для новых территорий будет играть Центральная кольцевая
автодорога (ЦКАД), проходящая в 50 км от МКАД. Первый комплекс ЦКАД будет
проходить по территории Троицкого округа и свяжет Варшавское и Калужское шоссе,
его строительство начнется в 2014 году, протяженность «бетонного» кольца в
Новой Москве в рамках первого этапа будет равна 49 км. Работы по реконструкции еще одной крупной магистрали – Калужскому шоссе –
планируют начать весной 2014 года. Все проекты и существующие дороги
обозначены в территориальных схемах Троицкого и Новомосковского
административных округов, которые являются вектором развития Новой Москвы до
принятия в 2014 году Генплана Большой Москвы. По материалам сайта Комплекса
градостроительной политики и строительства города Москвы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
Календарь |
Архив записей |
Поиск |